Отмечается, что российские граждане сокращают отпуск за рубежом.
Директор по продажам отеля JW Marriott Mauritius Resort на Маврикии Наташа Веббер сообщила, что доля российских отдыхающих за границей значительно сократилась за этот год.
«Доля российского рынка составляла 5% нашего бизнеса до пандемии, но это число удвоилось после открытия границ и оставалось таким до февраля. Сейчас бронируют редко. Но мы сохраняем позитивный настрой на ближайшие месяцы», — отмечает Веббер.
Однако единицы, кто всё-таки приезжает на отдых чаще всего приобретают билеты в последний момент, поскольку ситуация с курсом валют меняется каждый день. При этом в отеля отмечают рост продолжительности прибывания гостей.
Отели, которые до этого ориентировались на российских турпоток скорректировали свою политику работы.
«Порядка 33% наших клиентов должно было быть из России и стран СНГ. Конечно, эти цифры пришлось полностью переосмыслить», — добавил директор по маркетингу Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку.
Сейчас зарубежные отели и гостиницы находятся в состоянии адаптации к новым реалиям, что в свою очередь ведёт к часто изменчивости стратегии и планов продаж.