Туризм16.01.2023 - 12:09

Почти половина российских туристов недовольны сервисом и стоимостью жилья на отечественных курортах

Больше новостей в сюжете: Опросы

Около 35% респондентов оказались недовольны качеством питания и уровнем сервиса, который они охарактеризовали как «низкий».

Фото:

Почти 40% российских туристов выразили недовольство по поводу сервиса, предоставляемого на курортах в РФ. Порядка 66% из них не устраивает высокая стоимость аренды жилья, а 43% недовольны состоянием отелей и арендованного жилья, передает РБК со ссылкой на опрос страховой компании «Росгосстрах» и сервиса бронирования «Большая страна».

Отмечается, что более половины - 53% - российских путешественников сообщили, что довольны сервисом на отечественных курортах.

Помимо этого, почти 35% респондентов оказались недовольны качеством питания и уровнем сервиса, который они охарактеризовали как «низкий». Еще 31% опрошенных отметил отсутствие инфраструктуры, которая могла бы разнообразить время на отдыхе.

Согласно результатам опроса, более 90% граждан на данный момент выбирает путешествия по России. В качестве средств передвижения 80% из них выбирают самолет, а 45% отправляются на поезде. Почти 27% участников опроса путешествуют на машине.

Средняя продолжительность отдыха на российских курортах составляет от одной недели до 10 дней. Об этом заявили 33% и 42% респондентов соответственно.

Реклама