Туризм13.01.2023 - 00:11

На низкий уровень сервиса на курортах России пожаловались 63% граждан страны

Больше новостей в сюжете: Опросы

Чаще всего туристы, отдыхающие на зимних каникулах в России, жаловались на качество сервиса.

Фото: из открытых источников

Туристы, отдыхающие на зимних каникулах в России, чаще всего жаловались на качество сервиса, сообщили в пресс-службе общественной организации «Российский фонд мира». Так, 63% путешественников заявили, что столкнулись с этой проблемой на курортах страны во время прошедших каникул.

Самые большие претензии (44%) заключались в плохом обслуживании номеров и взаимодействии с персоналом отеля. 35% граждан были недовольны обслуживанием в ресторанах и ресторанах быстрого питания, 16% - обслуживанием на ярмарках и других уличных торговых точках, а 5% были недовольны качеством экскурсионных услуг.

Другие претензии включали жалобы на задержки рейсов, пробки на дорогах и дорожные ситуации (21%), отсутствие средств индивидуальной защиты в общественных местах (11%) и отсутствие справочной информации (5%).

Реклама