Кандидат юридических рассказала, что нужно сделать, чтобы получить компенсацию, если путешественник оплатил тур, но не уехал по личным обстоятельствам.
Турист может вернуть назад всю сумму за купленную путевку за сорвавшийся отпуск, даже если форс-мажор произошел позже даты, указанной в договоре. Об этом завила кандидат юридических наук Оксана Никитина.
Эксперт добавила, что для этого следует доказать причину, из-за которой отдых отменяется или переносится. Например, если отпуск невозможен по причине болезни, то нужно предоставить больничный лист.
«Если вам не доплатили или турагенство не возвращает деньги, то отправляйте руководству компании досудебную претензию», — рассказала Никитина изданию «Москва24».
А вот если от турагентства не последовало реакции после досудебной претензии, то клиент спокойно может обратиться с этой претензией в суд. Нужно приложить чеки, справку о болезни и другие необходимые документы.