Пассажиры могут требовать хранения багажа, размещения в гостинице, обеспечения питанимем и питьем.
Из-за атак беспилотников московские аэропорты все чаще задерживают или отменяют рейсы. Эксперты говорят, что в таких случаях пассажиры имеют право обратиться в авиакомпании с требованием соблюсти их права. Например, даже если рейс был отменен, пассажира должны доставить в пункт назначения, который был указан в билете отмененного рейса. Это правило действует вне зависимости от того, по каким причинам отменили рейс: из соображений безопасности или по техническим причинам и погодных условий, рассказала в разговоре с РИА Новости адвокат Клуба защиты прав туриста Маргарита Еремеева.
Кроме того, пассажиры вправе обратиться за хранением багажа, а семьи с детьми до 7 лет – за предоставлением комнаты матери и ребенка.
сли рейс задерживается более чем на два часа, пассажиров должны обеспечить напитками, дать возможность совершить два звонка и отправить два электронных письма. При задержке на четыре часа должно быть обеспечено горячее питание.
Если рейс задерживают более чем на шесть- восемь часов, пассажиров должны обеспечить номером в гостинице и трансфером. Если ожидающие вылет самостоятельно оплатили гостиницу и питание, они вправе требовать возмещения средств.
За просрочку доставки багажа и груза пассажир может рассчитывать на компенсацию в размере 100 рублей за час ожидания, но не более половины стоимости билета.
Если из-за задержки рейса пассажир опоздал на стыковочный самолет, он может рассчитывать на место в следующем самолете. Граждане также должны получать компенсацию за билет при отмене рейса и потере дней отдыха, рассказали эксперты.
Ранее сообщалось о задержке рейса авиакомпании Red Sea Airlines из Шарм-эш-Шейха в Москву.