Россиянка спустя три года вернулась отдыхать в любимый отель Турции и отметила, что многое стало хуже.
На портале «Тонкости туризма» она рассказала, что главным изменением стало объединение двух соседних отелей. Новая территория стала большим муравейником: туристы были распределены неравномерно, лежаков и мест у бассейна не хватало, а в ресторанах и аквапарках были очереди.
Туристка отметила, что стало меньше персонала, нет комплиментов при заселении, например, сертификатов на массаж или фирменные сумки.
Отель предлагает систему «все включено» на восемь ночей на двоих, который обошелся в 132 тысячи рублей. При этом россиянка похвалила разнообразный выбор блюд в ресторане и инфраструктуру отеля.
Магазинов и сувенирных лавок на территории отеля много, здесь можно купить все намного выгоднее, чем в городе. Везде принимают к оплате карту «Мир».