Туризм07.04.2024 - 23:42

Закрытие финской границы скорректировало поведение российских туристов

Закрытие финской границы для россиян заставило несостоявшихся туристов искать продукцию соседней страны в интернете.

Фото: из открытых источников

Ранее россияне, особенно жители Северо-Запада ездили в Финляндию раз в неделю, как к себе на дачу. Многие имели в стране Суоми недвижимость, а основными направлением поездок был шопинг-туризм. Закрытие границы по инициативе Финляндии скорректировало планы.

Теперь россияне в поисках финских товаров бороздят просторы интернета. Чаще всего, по данным "Яндекс Маркет", в Финляндии заказывают средства личной гигиены — 74%. На втором месте - продукты, на третьем — одежда и обувь.

Уровень распространения интернет–торговли с Финляндией в Петербурге один из самых высоких в стране: граница близко, везти недалеко, доставка обходится недорого. Для жителей Северо-Запада с закрытием границ покупка финских товаров через сеть стала обычным делом.

Как отмечают в самом сервисе, финские торговые площадки сразу почувствовали выгоду: объемы доставки через ресурс за последние полгода периодического закрытия границ выросли на 30%.

Реклама