Россияне забронировали номер в отеле на период с 2 по 9 марта через Booking.com. Несмотря на то, что в выходные в отеле царила обычная для курорта атмосфера, в понедельник, 4 марта, появились объявления о банкротстве.
Изначально туристы не обратили внимания на эти сообщения, но вечером, когда персонал покинул отель, они поняли, что ситуация серьезная.
В отеле остались только охранники, которые не могли предоставить никакой информации. Завтраки для постояльцев были отменены.
В среду, 6 марта, туристов предупредили об отключении электроэнергии и попросили покинуть отель. Им пришлось срочно искать другое место для проживания.
Туристы надеются на компенсацию расходов от Booking.com, который пообещал полный возврат средств за проживание в Tijili Benoa.
Туристический поток в Саудовскую Аравию вырос вдвое.