Новая система будет выявлять потребности туристов.
Как рассказал РБК создатель сервиса Алексей Нейман, создать новый цифровой профиль туристов планирует Ассоциация больших данных. В нее входят «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, «МегаФон», «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», QIWI, «Магнит» и другие.
В систему данные будут поступать от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, социальных сетей, помимо этого будут привлекаться сайты с отзывами. Все данные будут обезличены.
В новый профиль для туристов будут входить данные о стране или регионе проживания, пол, возраст, доход и другие социально-демографические характеристики. В поездке будет проводиться анализ расходов, перечень купленных за это время товаров и посещенных заведений общепита, объекты инфраструктуры и прочее.
Из всех данных, поступивших в цифровой профиль туриста, сформируется информация о туристических направлениях со схожими характеристиками. Это поможет выявить места притяжения туристов с близкими интересами
Запустить пилотный проект планируют к концу второго квартала этого года. А в 2022 году завершат исследования.
Фото: из открытых источников