Компания также обязуется осуществить нереализованные туры следующим летом.
Возврат средств будет проходить в зависимости от того, какой способ выберут клиенты. Наиболее быстрый — если туристы забрали выписанные билеты — тогда им выплатят минимум треть стоимости тура. Далее предстоит совместная с турагентствами работа.
Гендиректор Натали Турс Владимир Воробьев дал обещание, что при содействии сетевиков будут оправданы затраты на нереализованные в 2018 году услуги путем полной компенсации тура в 2019 году.
Владимир Воробьев отметил, что данная ситуация вокруг компании произошла впервые за четверть века ее существования на рынке. По его мнению, главная задача сейчас — восстановить продажи, чтобы возобновить денежный оборот, который будет использоваться для компенсации утраченных туров. Также гендиректор планирует урегулировать конфликтную ситуацию с партнерами.
Фото: smolnarod