Промоутерами у торгового порта более активно занялись в середине июля. За полгода к административной ответственности привлекли более 30 человек.
В Сочи в середине июля мэрия сообщила об усилении контроля за промоутерами, предлагающими морские прогулки в районе торгового порта, а теперь обещает продолжать эту работу и после завершения курортного сезона.
В мэрии объяснили, что администрация Центрального внутригородского района Сочи составляет и рассматривает административные материалы в отношении тех, кто навязывает услуги, и направляет их в Сочинское линейное управление МВД РФ на транспорте.
В 2024 году к ответственности привлекли более 30 человек, кто продавал морские прогулки на территории сочинского морского порта, передает РИА Новости со ссылкой на департамент курортов, туризма и потребительской сферы мэрии.
Агентство отмечает, что активнее всего промоутеры ведут себя в районе торгового порта и марины, где швартуются небольшие катера и яхты. Навязывание услуг при этом не нравится и местным жителям, и туристам.
Ранее мы рассказывали, чем не угодил российским туристам Сочи. Тем не менее в городе одновременно находятся около 200 тысяч гостей, если верить подсчетам мэрии.