Всё дело в легализованном «травкотуризме».
Пока в одних странах пытаются избавиться от наркотического имиджа, в странах Юго-Всоточной Азии кажется хотя сделать это настоящим трендом и развернуть новый формат туристической рекламы.
Речь идёт о Таиланде, который с 2018 года легализовал использование марихуаны в «медицинских целях», но правительство страны пошло ещё дальше и с 2022 года наркотическую траву используют уже в качестве медитативного эффекта.
Эксперты туристической сферы уже отметили, что такой PR-ход весьма увеличил активный интерес у приезжающих туристов.
По подсчётам экономистов прибыль такого «растительного» рынка принесет экономике Таиланда более 3 млрд долларов уже в ближайшие пять лет.
Официально, управление по туризму Таиланда отметили, что политический характер в отношении вопроса каннабиса однозначен: марихуана легализирована, в первую очередь, для медицинских целей, а не для доступного способа получить наркотическое опьянение.
Однако сувенирная продукция, например, чай или зубная паста с марихуаной до сих пор пользуется популярностью у туристов, правда доказать, что вещь носит безобидный характер при въезде в другую страну будет сложно.
Напомним, что во многих странах употребление каннабиса и её провоз через границу грозит тюремным заключением.