Сетевое турагентство Agoda провело соцопрос среди туристов для того, чтобы определить факторы, раздражающие других отдыхающих.
Известно, что первой в списке таких привычек является излишний шум — многие респонденты после мешающих им звуков были готовы взорваться в гневе. Также опрошенных раздражало, когда кто-то громко говорил по телефону, особенно когда перекрикивал гида. Почти половина участников не переносит тот момент, когда турист демонстрирует неуважение к чужим обычаям.
На 4-м месте раздражителей значится неповоротливость путешественников и их застревание между большими группами туристов. А четверть опрошенных также отмечала, что они раздражаются, когда кто-нибудь постоянно делает селфи.
В зависимости от родины разнятся итоги опроса — в государствах Азии к фотоснимкам на фронтальную камеру относятся лояльно, но туристы из Китая очень категорично относятся к неуважению их традиций.
Фото: из открытых источников