Туризм02.08.2022 - 10:33

Отелям в России предложили мастер-классы по улучшению сервиса

Обучающая платформа предполагает различные уроки по обучению персонала.

Фото:

Гостиничный бизнес России не всегда может похвастаться мировым уровнем по качеству оказания услуг и квалифицированными работниками. На сегодняшний день дефицит персонала составляет око 30%. Об этом сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.

«Качественный сервис в отелях — одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, как помогают организовать досуг и много-много разных деталей — из этого всего в итоге складывается общее впечатление, доволен турист или нет», — отметила Догузова.

Исправлять ситуацию и поднимать российский сервис планируют с помощью образовательной онлайн-платформы. 

Регистрация на портале займёт не больше минуты, а после открывается доступ с темами и различными категориями. Авторы проекта надеются, что новая обучающая система поможет гостиничному бизнесу решить вопрос качества услуг и уровня обслуживания туристов. 

Пройти обучение можно бесплатно и дистанционно. 

 

Реклама