Обучающая платформа предполагает различные уроки по обучению персонала.
Гостиничный бизнес России не всегда может похвастаться мировым уровнем по качеству оказания услуг и квалифицированными работниками. На сегодняшний день дефицит персонала составляет око 30%. Об этом сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.
«Качественный сервис в отелях — одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, как помогают организовать досуг и много-много разных деталей — из этого всего в итоге складывается общее впечатление, доволен турист или нет», — отметила Догузова.
Исправлять ситуацию и поднимать российский сервис планируют с помощью образовательной онлайн-платформы.
Регистрация на портале займёт не больше минуты, а после открывается доступ с темами и различными категориями. Авторы проекта надеются, что новая обучающая система поможет гостиничному бизнесу решить вопрос качества услуг и уровня обслуживания туристов.
Пройти обучение можно бесплатно и дистанционно.