Туризм02.05.2024 - 11:39

Новые предложения в сфере туризма — Ингосстрах держит курс на постоянное развитие

Страховая компания Ингосстрах неизменно входит в топ лидеров отрасли, согласно экспертным рейтингам и отзывам пользователей. В числе главных преимуществ — широкий выбор востребованных страховых продуктов и неизменно высокое качество сервиса.

Фото: из открытых источников

Многие клиенты признают Ингосстрах самой надежной страховой компанией — это мнение имеет под собой вполне реальные основания. Быстрые и полные выплаты при наступлении страхового случая — лучшее доказательство надежности страховщика.

 

Полис для туристов и турагентов от Ингосстраха

Компания следит за актуальными тенденциями на рынке страхования и постоянно предлагает клиентам новые продукты. Свежее предложение Ингосстраха — страхование рисков отмены поездки не только для путешественников, но и для турагентов. Теперь организаторы не потеряют вознаграждение, если клиент не сможет отправиться в поездку при наступлении страхового случая. Предложением Ингосстраха могут воспользоваться туристические агентства, оформляющие туры по РФ и за границу.

Сами туристы получают расширенное покрытие страховых случаев. В случае невыезда страховщик возмещает не только расходы на путевку, но и затраты на проезд до города вылета, если таковые были. Сейчас такая услуга особенно актуальна по причине уменьшения количества аэропортов с популярными направлениями.

Кроме того, максимально упрощена процедура страхового возмещения. Ускоренный процесс получения услуг доступен через мобильное приложение IngoMobile из любого места в любое время суток. Если клиент отправляет полный комплект корректно оформленных документов через приложение, страховое возмещение будет выдано в кратчайшие сроки.

 

Почему Ингосстрах — лучшая страховая компания

Статус Ингосстраха как лучшего российского страховщика подтверждают отраслевые награды. По итогам 2023 года сервис «Сравни» наградил лучшие отечественные финансовые и страховые организации. Оценивалось качество услуг, технологичность компании, ассортимент предложений. Ингосстрах стал победителем в основной номинации — «Лучшая страховая компания».

Компетентное жюри отметило в первую очередь ориентированность компании на потребности клиентов. Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, страховщику удается предоставлять клиентам наиболее востребованные продукты, демонстрируя при этом наивысший уровень надежности.

Ингосстрах не только ориентируется на актуальные рыночные тенденции, но и сам создает новые тренды в отрасли. Компания успешно внедряет новые технологии в массовые продукты, повышая эффективность и доступность страховых услуг для клиентов. Разработки в сфере искусственного интеллекта уже сейчас помогают пользователям существенно сократить время оформления страховых случаев и ускорить выплаты. Эти технологии успешно внедрены в программы медицинского и автострахования.

Одну из самых престижных наград в индустрии клиентского опыта CX World Awards компания Ингосстрах получила за клиентский сервис ДМС, интегрированный в мобильное приложение. Специальный софт направлен на улучшение процесса взаимодействия пользователя с поставщиками услуг. Приложение помогает клиентам получать медицинские услуги своевременно и в полном объеме.

В контакт-центре Ингосстраха применяются метрики, отслеживающие сроки обслуживания страхователей на каждой стадии получения помощи. Клиент может выбрать любой канал коммуникаций, тем самым избежав длительного ожидания.

 

Итоги

Статус лидера обязывает страховую компанию Ингосстрах постоянно развивать уровень сервиса и расширять ассортимент предложений. Консультация и поддержка клиентов доступна практически в круглосуточном режиме. Высокотехнологичные решения, внедряемые в клиентский сервис, обеспечивают пользователям прямой доступ к консультациям, покупкам и оформлению страховых случаев сразу после их наступления.

Реклама