Это позволяет им получать добавочный доход, компенсируя невысокую цену поездки. Как отметил глава города, тариф на проезд в Томске является одним из самых доступных в Сибирском федеральном округе.
Действующий глава администрации Томска Дмитрий Махиня пояснил невозможность введения обязательного демонтажа рекламных материалов из салонов частных маршрутных такси. Основанием для этого служит тот факт, что размещение рекламы служит для частных перевозчиков дополнительным источником дохода, особенно важным в контексте невысокой стоимости проезда.
Ранее, томский эксперт по городской среде Дмитрий Поляков привлек внимание к вопросу чрезмерного количества рекламы в общественном транспорте через свой телеграм-канал. По его мнению, избыток рекламных объявлений в маршрутках может существенно ограничивать обзор из окон, создавая дискомфорт для пассажиров, вынужденных ориентироваться в полумраке и испытывать трудности при определении своей остановки.
Дмитрий Махиня подчеркнул, что, в отличие от муниципального электротранспорта, где администрация города имеет право регулировать размещение рекламы, частные маршрутные такси находятся в ином правовом поле. Учитывая низкий тариф на проезд, лишение частных перевозчиков дополнительного дохода от рекламы было бы некорректным, пишет ngs70.ru.
Вместе с тем, мэр выразил готовность обсудить с коллегами возможность организации специальных рекламных стендов в маршрутках, что позволит упорядочить размещение объявлений и избежать их расклейки по всему салону, включая окна.