В Томске заведено дело по причине рекламы с двойным смыслом

УФАС по Томской области завело дело по поводу рекламы букетной лавки, сообщили на сайте ведомства.

Стоит напомнить, что в ноябре 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение от томички, которую возмутила реклама букетной лавки.

УФАС провело опрос, в котором каждый желающий мог выразить свое мнение по поводу пристойности и уместности данного вида рекламы на улицах города.

Опрос проходил с 4 декабря по 18 декабря. Согласно его итогам, большинство опрошенных считают, что размещать такую рекламу в Томске нельзя, эта реклама содержит двойной смысл и может оскорбить чувства ее потенциальных потребителей. Помимо того, многие томичи увидели в рекламе неприличные образы, сравнения и выражения.

На эти же вопросы давали ответы члены Экспертного Совета, и их мнение совпало с оценкой горожан.

Также сообщается, что у бизнесмена отсутствовало разрешение на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций, которое выдает Департамент недвижимости администрации города Томска.

 

Фото: tomsk

Реклама