Жители Томска стали чаще жаловаться на навязывание банками допуслуг

При этом общее число жалоб томичей в Центробанк сократилось на четверть по сравнению с прошлым годом.

Фото: freepik.ru

За первое полугодие жители Томской области обратились в Банк России с 46 жалобами на навязывание дополнительных услуг. Это на треть больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба регионального отделения Центробанка.

Большая часть жалоб, а именно 39, была связана с навязыванием клиентам платных страховок при оформлении кредитов или получении банковских карт со стороны банков и микрофинансовых организаций.

Семь случаев были связаны с навязчивым поведением страховых компаний при покупке полисов.

Управляющий томского отделения Банка России Елена Петроченко отмечает, что если клиент всё же оформил кредитный договор с ненужными дополнительными сервисами, он имеет право отказаться от них в течение 14 дней и получить обратно деньги. С января следующего года этот период увеличится до 30 дней.

В этом году было подано 837 обращений, из которых 472 касались работы банков. Главной темой обращений стали так называемые кредитные каникулы.

Также за первое полугодие было выявлено 15 поддельных банкнот, что меньше на 1,6 раза, чем в прошлом году. Большинство (80%) подделок были номиналом в пять тысяч рублей.

Накануе стало известно, что томская семейная сыроварня получила золотую медаль на международном конкурсе сыров и молочной продукции Mondial du Fromage.

Реклама