В сентябре был представлен третий по счету проект новой транспортной сети города, однако и этот вариант также подвергся критике со стороны депутатов и общественности. Обсуждение очередного проекта пройдет в течение следующих двух недель.
Власти Томска рассматривают возможность отсрочки введения новой маршрутной схемы, чтобы проанализировать все намеченные варианты. В частности, мэр Дмитрий Махиня отметил на заседании гордумы, что остается неясным, выделит ли область финансирование для субсидируемых маршрутов, включая те, что будут обслуживать левый берег. Сумма, о которой идет речь, составляет около 1 миллиарда рублей.
Ранее было отмечено, что 2024 год станет последним для текущей маршрутной схемы города. Власти обязаны заключить новые контракты, которые вступят в силу с 2025 года. В сентябре был представлен третий проект новой транспортной сети, включающий 13 основных и 7 подвозных маршрутов, однако этот вариант также подвергся критике со стороны депутатов и общественности.
Как добавил мэр в интервью РИА Томск, городской бюджет нуждается в выделении около 1 миллиарда рублей для реализации субсидируемых маршрутов, включая левый берег.
Есть предварительная договоренность, но точных подробностей нет, вопрос еще на рассмотрении, подытожил Махиня. Обсуждение проекта пройдет в течение следующих двух недель.