Технологии31.10.2016 - 16:10

В Сбербанке планируют предоставлять услуги через мессенджеры

Руководство Сбербанка России объявило о проведении исследований по предоставлению услуг клиентам с помощью интернет-мессенджеров Telegram, Facebook и WhatsApp.

Об этом стало известно из закупочной документации, опубликованной финансовым учреждением.

Согласно документам, исполнитель исследования должен будет тщательно изучить потенциал использования новых сервисов в двух операционных системах – Android и iOS. Компания, которая будет выступать в качестве консультанта по данному проекту, должна будет также запустить разработку прототипа мобильного приложения по банковскому обслуживанию через мессенджеры.

Кроме того, в данном лоте закупочной документации Сбербанк России запрашивает проведение еще двух исследований – одно по возможности переводов по технологии iBeacon и второе – по переводам p2p (от физического лица к физическому лицу).

 

Фото: из открытых источников

Реклама