Также произошли изменения в поисковой строке.
Впервые за 13 лет «Яндекс» решился на кардинальные перемены - они коснулись логотипа и поисковой строки. Также компания представила новые шрифты и знак.
Обновленный знак «Яндекса» представляет собой белую букву «Я» на красном круге. Поисковая строка теперь не повторяет форму стрелки.
По словам дизайн-директора «Яндекс.Поиска» Геннадия Лохтина, во время создания предыдущего логотипа «Яндекса» авторы не думали о том, что в перспективе интернет-компания будет доставлять продукты, производить обработку платежей и делать беспилотные автомобили.
По мнению специалиста, новая айдентика отлично смотрится на разных поверхностях - будь то экран смартфона или пакет продуктов из «Яндекс.Лавки».
«В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», — заключил Лохтин.
Напомним, Студия Лебедева в 1999 году презентовала первую версию фирменного стиля «Яндекса». В 2004 году логотип был немного модернизирован, а 2008 году его перевели на русский — вместо Яndex появился «Яндекс». В 2010 году название стало склоняться, к логотипу добавили фирменный шрифт, чтобы «склонять по правилам русского языка» — в «Яндексе», для «Яндекса» и так далее.
Фото: Яндекс