Технологии31.01.2018 - 20:53

Проведение конкурсов для дизайнеров

Дизайн, архитектура, декораторское искусство — отрасли, которые всегда находятся на пике популярности. Множество людей с удовольствием следят за последними новинками в этих областях, а талантливые специалисты не перестают удивлять оригинальностью своих проектов.

Проведение конкурсов для дизайнеров даёт организаторам массу возможностей для пиара своей компании. Это великолепный шанс вывести фирму на более высокий уровень и «обрасти» новыми полезными связями. Подать заявку на проведение конкурса можно здесь.

 

Особенности платформы

«Звезда дизайна» — популярная интернет-площадка, которая начала свою работу в 2017 году. Это место создано специально для того, чтобы дизайнеры, архитекторы, студенты профильных учебных заведений и просто люди, интересующиеся данной темой, смогли проявить свои таланты на конкурсе. Организаторы, в свою очередь, могут заявить о себе в благоприятных для этого условиях.

Платформа имеет всё необходимое для проведения конкурсной деятельности. Возможность заниматься проведением соревнований в режиме онлайн будет огромным плюсом для организаторов. Им не нужно тратить время и деньги на дорогу, постоянно контролировать ход подготовки и массу других нюансов. Это оптимальный вариант для всех компаний, которые желают выступить организатором творческого конкурса. Мощное техническое обеспечение и постоянная поддержка — важные достоинства платформы.

 

Варианты проведения мероприятий для организаторов

Для владельцев компаний, чья деятельность напрямую связана с дизайном, архитектурой, производством мебели и аксессуаров для помещений, есть прекрасная возможность сделать свою фирму ещё более популярной и востребованной.

Чтобы обеспечить проведение творческого конкурса, организатору не придётся прикладывать особых усилий. За все этапы — от объявления о предстоящем соревновании и сбора анкет до подсчёта голосов и награждения — отвечают сотрудники платформы.

Желающие выступить в качестве организатора конкурса могут выбрать подходящий им тариф. Это даёт возможность участвовать в организации соревновательных мероприятий с учётом дальнейших планов и финансовых возможностей.

Темы для проведения подобных конкурсов можно выбирать абсолютно любые. Чаще всего это создание дизайна объекта в определённом стиле. Если организатор желает сделать эффективную рекламу своей продукции, можно предложить тему проекта с условием использования в нём товаров компании. Это позволит по-новому взглянуть на возможные сферы применения продукции и продемонстрировать её целевой аудитории.

 

Преимущества для партнёров

Оставляя заявку на проведение конкурса, владельцы компаний получают массу новых возможностей, среди которых:

  • возможность пиара своей фирмы благодаря популярным СМИ по всей стране;
  • поддержка и поощрение наиболее талантливых дизайнеров и архитекторов ценными призами за победу в конкурсе;
  • распространение информации о своей продукции огромному числу потенциальных потребителей благодаря широкому охвату целевой аудитории;
  • расширение деловых контактов вследствие полного погружения в среду, тесное общение с коллегами и потенциальными клиентами.

Усовершенствованная платформа позволяет организовать конкурс на очень высоком уровне. Чтобы справиться с этим самостоятельно, владельцу бизнеса потребуется колоссальное количество ресурсов. Оплачивая один из тарифов на площадке, партнёры избавляют себя от необходимости заниматься утомительными организационными вопросами. Все этапы подготовки к конкурсу и его проведение полностью ложатся на плечи руководителей и сотрудников платформы. Сотрудничество на правах партнёра — удобный и действенный способ заявить о своей компании всей стране.

Реклама