Крупные американские компании Google и Apple обошли Coca-Cola в рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов. Сегодня, 30 сентября, была опубликована сотня лучших брендов мира. Данный рейтинг был представлен аналитическим агентством Interbrand. По сравнению с предыдущим годом в рейтинге обнаружились существенные изменения. [caption id="attachment_12833" align="alignright" width="300"]
В 2018 году мобильный интернет перейдет на технологию 5G[/caption] Главным изменением TOP-100 брендов является факт ослабления позиций всемирно известной марки Coca-Cola, которая находилась на первом месте на протяжении долгих 13 лет, но теперь занимает лишь третье место. Несмотря на то, что стоимость бренда увеличилась, это был лишь незначительный рост, составивший всего два процента. Теперь стоимость торговой марки Coca-Cola составляет порядка 80 миллиардов долларов. На втором месте в данном рейтинге надежно закрепилась интернет-компания Google. За год стоимость ее бренда выросла примерно на 35% и составила 94 миллиарда долларов. Первое место уверенно занимает американская корпорация Apple, выпускающая комьютеры и мобильные гаджеты. Стоимость ее бренда за год увеличилась почти на 30% и теперь составляет 99 миллиардов долларов.