Технологии30.04.2015 - 09:49

Руководство Twitter назвало РФ приоритетным рекламным рынком

Руководство сервиса микроблогов Twitter считает РФ приоритетным рекламным рынком. Об этом сегодня сообщает «РБК» со ссылкой на директора по продажам компании Питера Гринбергера. К апрелю около половины рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter, представляли российские фирмы и компании. В их число вошли достаточно крупные бренды вроде Сбербанка, Aviasales и «Билайна». Другую половину рекламодателей составили глобальные компании, вроде корпорации Disney. Гринбергер назвал такую ситуацию неповторимой – к Twitter как к новой рекламной платформе обращаются сначала глобальные бренды, в РФ же сервисом сразу заинтересовались локальные игроки. Напомним, согласно финансовому отчету Twitter, в первом квартале текущего года выручка Twitter составила 436 млн долларов. 34% из этой суммы компания заработала на зарубежных рынках. Фото: из открытых источников
Реклама