Технологии30.04.2015 - 09:49

Руководство Twitter назвало РФ приоритетным рекламным рынком

Руководство Twitter назвало РФ приоритетным рекламным рынком
Руководство сервиса микроблогов Twitter считает РФ приоритетным рекламным рынком. Об этом сегодня сообщает «РБК» со ссылкой на директора по продажам компании Питера Гринбергера. К апрелю около половины рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter, представляли российские фирмы и компании. В их число вошли достаточно крупные бренды вроде Сбербанка, Aviasales и «Билайна». Другую половину рекламодателей составили глобальные компании, вроде корпорации Disney. Гринбергер назвал такую ситуацию неповторимой – к Twitter как к новой рекламной платформе обращаются сначала глобальные бренды, в РФ же сервисом сразу заинтересовались локальные игроки. Напомним, согласно финансовому отчету Twitter, в первом квартале текущего года выручка Twitter составила 436 млн долларов. 34% из этой суммы компания заработала на зарубежных рынках. Фото: из открытых источников