В самом начале года МГТС – крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в России (интернет, телевидение, телефония и др.) – порадовала корпоративных клиентов запуском облачной виртуальной АТС (ВАТС) на платформе известного разработчика ITooLabs.
Облачная телефонная станция стала достойной заменой предыдущего решения, работающего с 2015 года. Специалисты МГТС отмечают, что новый продукт полностью соответствует требованиям времени. Решение позволит компаниям не только повысить эффективность бизнес-процессов, но и снизить расходы на связь до 40%.
ВАТС – это виртуальная телефонная станция, которая дает возможность объединить все офисы организации в единую корпоративную сеть. Решение МГТС интегрировано с популярными CRM-системами и предполагает интеграцию с CRM-системами клиентов.
Продукт предлагает широкие возможности. При разработке функционала ВАТС специалисты опирались не на количество опций, а на их востребованность и эффективность. Именно поэтому облачное решение включает только те функции, которые действительно помогают управлять бизнесом.
К базовым функциям ВАТС относят:
Клиент получает возможность хранить историю и записи звонков в личном кабинете. Срок хранения – до 12 месяцев. В любое время пользователь сможет прослушать нужный файл.
Дополнительный функционал включает:
Также клиент может воспользоваться и эксклюзивными функциями: например, рассылкой SMS-визиток компании и заказом обратного звонка. В перечень этих опций попадает и функция call-tracking, которая дает возможность отслеживать, насколько эффективны затраты на рекламу. Эту опцию МГТС реализует посредством интеграции с компанией Rоistat.
ВАТС обладает множеством достоинств:
Для пользователей ВАТС компания реализует персонифицированную систему скидок.
По словам Наталии Бижановой – директора по маркетингу МГТС, запуск облачной телефонной станции стал одним из первых шагов на пути усовершенствования продуктов для корпоративного сегмента. Клиенты компании смогли по достоинству оценить работу ВАГС в тестовом режиме и оставили положительные отзывы, поэтому руководство МГТС приняло решение о запуске продукта. Наталия Бижанова отмечает, что положительный пользовательский опыт – приоритет компании. МГТС будет делать все возможное для того, чтобы клиент был доволен взаимодействием с продуктом.
На сегодняшний день количество пользователей ВАТС увеличилось на 23%. В адрес компании продолжают поступать благодарственные отзывы. В ближайшем будущем МГТС планирует еще больше расширить функционал системы.