Технологии29.07.2014 - 22:03

В компании «Яндекс» наблюдается снижение прибыли от баннерной рекламы

   
Выручка компании «Яндекс» за размещение баннерной рекламы снизилась на шесть процентов. Согласно данным за второй квартал 2014 года, выручка от этого вида рекламы составляет 775 миллионов рублей. Что касается медийной интернет-рекламы на собственном сайте, тут доходы «Яндекса» и вовсе сократились на 16 процентов, составляя 674 миллиона рублей. Подобное падение выручки от такого рода рекламы зарегистрировано «Яндексом» впервые с 2011 года. В компании данную ситуацию не комментируют, отказываясь уточнять причины снижения доходов. Следует отметить, что частично компенсировать данный провал «Яндексу» удалось посредством размещения баннерной рекламы на партнерских площадках. Несмотря на то, что данный источник дохода является новым для компании, только за 2014 год он привнес в бюджет поисковика 101 миллион рублей.
  Фото: из открытых источников
Реклама