Технологии29.03.2015 - 12:57

«Яндекс» и Google заключили соглашение о партнерстве в сфере рекламы

  Компании «Яндекс» и Google заключили соглашение о сотрудничестве в сфере рекламы. Сообщается, что такое сотрудничество принесет пользу всем: рекламодатели получат доступ к пользователям обоих поисковиков, а компании вдвое увеличат количество клиентов. При этом наиболее выгодным такое объединение станет для небольших фирм, которые ориентированы на узкий сегмент потребителей. Кроме того, в последние годы замечено снижение прибыли от медийной рекламы в «Яндекс», что связано с ростом популярности мобильных устройств, созданных на базе Android. Сотрудничество в области рекламы может быть запущено через несколько месяцев, в течение которых специалисты будут заниматься решением технических вопросов. Напомним, что 13 апреля ФАС рассмотрит дело против Google по иску «Яндекса». Фото: из открытых источников
Реклама