Американская компания Shazam Entertainment впервые с начала работы, с 1999 года, добилась операционной прибыли благодаря высокому объему рекламы.
Соответствующая информация появилась в западных отраслевых СМИ.
По их данным, прибыль принес один из видов бизнеса Shazam — продажа рекламы при помощи распознавания музыки и фотографий. Пользователю достаточно навести камеру своего гаджета на QR-код и получить доступ к рекламному сообщению в виде видеоролика.
Кроме того, как заявил руководитель компании Рич Райли, Shazam способствует осуществлению 10% покупок музыки в онлайн-формате.
К слову, согласно последним оценкам экспертов, ежемесячная аудитория Shazam — более 120 млн пользователей, совершающих около 20 млрд распознаваний музыкальных композиций.
Фото: из открытых источников