Технологии29.09.2016 - 17:36

Компания Shazam впервые за 17 лет зафиксировала прибыль

Американская компания Shazam Entertainment впервые с начала работы, с 1999 года, добилась операционной прибыли благодаря высокому объему рекламы.

Соответствующая информация появилась в западных отраслевых СМИ.

По их данным, прибыль принес один из видов бизнеса Shazam — продажа рекламы при помощи распознавания музыки и фотографий. Пользователю достаточно навести камеру своего гаджета на QR-код и получить доступ к рекламному сообщению в виде видеоролика.

Кроме того, как заявил руководитель компании Рич Райли, Shazam способствует осуществлению 10% покупок музыки в онлайн-формате.

К слову, согласно последним оценкам экспертов, ежемесячная аудитория Shazam — более 120 млн пользователей, совершающих около 20 млрд распознаваний музыкальных композиций.

 

Фото: из открытых источников

Реклама