Разработчик винит сторонние приложения и не собирается ничего исправлять.
На днях вышло необязательное обновление для Windows 11, которое в августе станет уже обязательным с выходом традиционного ежемесячного "обновления по вторникам". Речь идёт об апдейте KB5028254.
Однако, вскоре после его установки, многие пользователи начали жаловаться на ряд проблем, среди которых — поломка меню "Пуск". И если над устранением большинства из них Microsoft сейчас работает, то именно с последней напрочь отказывается помогать пользователям.
Компания провела расследование и в результате выяснила, что проблемы касаются тех пользователей, которые пользовались сторонними приложениями для настройки ОС, например — ExplorerPatcher и другими. В результате Microsoft заявила о своём невмешательстве и отказалась предоставлять какую-либо помощь.
В компании порекомендовали пользователям удалить все сторонние приложения перед загрузкой KB5028254, либо обратиться к их разработчикам.
Отметим, пока проблема с поломкой меню "Пуск" затронула лишь тех пользователей ОС Windows 11 версии 22H2, которые установили необязательный апдейт KB5028254. Но так как в августе он станет обязательным, пострадать может гораздо большее число пользователей.