«МегаФон» совместно с компанией Nlogi разработал сервис «Цифровой юрист».
Сервис «Цифровой юрист», который был разработан «МегаФоном» и Nlogi, позволит избавить операционный персонал крупных корпораций от рутинной работы, на которую уходит около двух третей рабочего времени.
Российский оператор предлагает три продукта для оптимизации рабочих процессов.
Первый — это «Конструктор документов», работающий по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе.
Второй — «Судебная платформа», обрабатывающая типовые входящие документы и автоматически формирующая на их основании ответы. Это может быть ответ, на запрос госорганов, претензию или судебный иск.
И третий продукт — «Система по распознаванию первичной документации», позволяющая бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы.
Фото: из открытых источников