В последнее время от пользователей интернета в организацию по защите прав потребителей поступило большое количество жалоб на интернет-приложения, которые часто позиционируются как бесплатные, но фактически для нормальной работы требуют внутренних платежей. Многие интернет-приложения стали позиционировать себя как бесплатные, но скачав такое бесплатное приложение, пользователи сталкивались с различными требованиями об оплате за услуги для возможности дальнейшего продолжения работы с приложением. Чаще всего, такая ситуация была замечена в различных детских интернет играх. Вскоре, в связи с жалобами пользователей, еврокомиссия проведет встречу с представителями компаний Google и Apple по вопросу ограничения внутренних платежей в приложениях для мобильных устройств. Эту встречу инициировали европейские организации по защите прав потребителей. Также стало известно, что был разработан специальный документ, регулирующий данную ситуацию и предполагающий запрет на использование прямых призывов к онлайн-покупкам в приложениях. Введен также запрет на требование прямого согласия от пользователя на совершение покупки. К тому же, теперь разработчики приложений будут обязаны информировать пользователей в том, что их продукт не является бесплатным и содержит внутренние платежи. [caption id="attachment_48452" align="alignright" width="300"]
Россияне в интернете платят за услуги ЖКХ, сотовую связь и штрафы[/caption]