Компания Apple сумела доказать, что с юридической точки зрения яблоко и груша – это одно и то же.
В 2014 году компания Pear Technologies подала заявку на регистрацию собственного логотипа в виде груши.
Однако компания Apple сразу же оспорила данное действие в суде.
За годы судебных тяжб «яблочная» корпорация попыталась доказать, что с юридической точки зрения яблоко и груша – одно и то же, а попытка Pear сделать своим логотипом грушу является плагиатом.
В результате эксперты европейского ведомства по вопросам интеллектуальной собственности (EUIPO) согласились с позицией Apple и запретили Pear Technologies использовать силуэт груши в логотипе. Специалисты посчитали, что юридически яблоко и груша одинаковы, так как являются «абстрактной стилизацией», ведь и то, и другое – «гладкие округлые силуэты плодов».
Фото: из открытых источников