Технологии27.08.2014 - 14:45

Бюджетные китайские смартфоны покоряют российский рынок

 
Согласно результатам продаж в 2014 году, самой большой популярностью у россиян пользуются бюджетные смартфоны. Кроме того, выбирая мобильные телефоны, покупатели интересуются не только техническими параметрами, брендом устройства, но и стараются получить различные дополнительные бонусы, например, в виде бесплатного интернета или скидки на сотовую связь. На рынке мобильных телефонов все большую долю занимают смартфоны. К примеру, по результатам I квартала 2014 года их доля в совокупном объеме продаж в России превысила 55%. Способствует этому постепенное снижение средней стоимости смартфона, которая в Санкт-Петербурге составила порядка 258 долларов. При этом в России наблюдается увеличение роста продаж смартфонов нижнего стоимостного уровня. Так, в I квартале 2014 года доля категории «до 100 долларов» составила около 22% (+20% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года). Тенденция по снижению цены смартфонов наблюдается по всему миру. Это напрямую связано с активным ростом продаж продукции китайских производителей. Корпорация Huawei Technologies в первом полугодии 2014 года увеличила объем продаж в мире на 62%. Согласно данным агентства Reuters, в первых двух кварталах текущего года отгрузки этого китайского вендора составили около 34,27 млн смартфонов. Напомним, что годовой объем продаж данной компании запланирован на уровне 80 млн единиц. Интересно, что в самом Китае еще три месяца назад лидером рынка было корпорация Samsung. Однако во II квартале 2014 года компания Xiaomi сумела опередить южнокорейского гиганта. Согласно данным экспертов Canalys рыночный объем Xiaomi составил около 14% (14,99 млн смартфонов). На долю Samsung (13,22 млн единиц), Lenovo (13,03 млн штук), Yulong (12,72 млн гаджетов) пришлось в среднем по 12%. Huawei заняла в Китае 5-е место. Доля рынка ее составила 11% или 11,86 млн телефонов. Объем продаж компании Xiaomi (+3,3% по сравнению с I кварталом 2014 года) является самым внушительным на рынке. Ведь еще в I квартале показатели корпораций Samsung и Lenovo составляли 18,3% и 11% соответственно. В 2013 году бизнес Xiaomi был представлен 5%. Многие аналитики считают, что ключевой вклад в активное развитие мобильного направления Xiaomi внесли бюджетные смартфоны, в частности Redmi (Redmi 1S и Redmi Note), уточнить цены которых можно на портале Апорт. Успех данного китайского бренда также связан с реализацией товаров посредством интернета.
  Фото: из открытых источников
Реклама