Технологии27.07.2013 - 20:56

На рекламу в социальных сетях «Аэрофлот» потратит 30 миллионов рублей

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на право обслуживать их учетные записи в соцсетях в период с 2013 по 2014 год. Максимальная сумма, которая будет выплачена за контракт – 30 миллионов рублей. По документации, которая была размещена на сайте «Аэрофлота», за год исполнитель должен обеспечить не меньше 190 тысяч подписчиков на все учетные записи компании. Количество подписчиков в популярной соцсетисети «ВКонтакте» должна возрасти чуть ли не в 4 раза – с 15,5 тысяч до 50. А в не менее популярной социальной сети Facebook количество подписчиков должно увеличится больше чем вдвое – с 26,6 тысяч до 60. В соцсети Facebook должны создать группу для англоязычных обитателей, которая обязана набрать больше 20 тысяч подписчиков. Также должна быть создана учетная запись в Instagram. Там количество подписчиков должно вырасти до 25 тысяч за год. Подведение итогов тендера состоялось 25 июля, но информацию о победителе компания "Аэрофлот" пока еще не опубликовала. «Аэрофлот» является самой крупной авиакомпанией на территории Российской Федерации. 51,17% акций компании принадлежат государству.
Реклама