По мнению специалистов, Apple плохо донесла до людей информацию о своей новинке iPhone XR, из-за чего смартфон не получил должного спроса.
Как известно, в 2018 году американская корпорация Apple явила миру три новых смартфона собственного производства. Это iPhone XS, XS Plus и XR.
Последний аппарат, как и полагали эксперты, продается хуже, чем его предшественники — iPhone 8 и 8 Plus.
По мнению аналитиков, причина того, что новинка купертиновцев демонстрирует неутешительные показатели продаж, — плохая реклама. Проще говоря потенциальным покупателям плохо объяснили возможности XR и его отличия от предыдущих версий, в результате пользователи решили отдать предпочтения модели XS и его расширенной версии.
Кроме того, специалисты считают, что путаницу среди покупателей вызывают и названия новых смартфонов Apple.
Фото: из открытых источников