Руководство соцсети Facebook объявило вакансию директора по лицензированию музыкального контента, в задачу которого будет входить ведение переговоров со звукозаписывающими лейблами и компаниями-издателями.
Как свидетельствует описание вакансии, новый директор будет участвовать в создании собственного музыкального сервиса соцсети. Также кандидат на должность должен будет обладать хорошими знаниями в области ведения бизнеса в интернете.
По мнению экспертов IT-отрасли Facebook планирует создать не просто музыкальный сервис, а некий аналог YouTube.
К слову, в последнее время социальная сеть активно работает на видеорынке, в частности, недавно была добавлена возможность онлайн-трансляций для пользователей.
Напомним, что объем рынка видеорекламы на территории США за минувший год составил $9,6 млрд.
Фото: из открытых источников