Технологии27.09.2016 - 18:39

Facebook объявила о вакансии директора по лицензированию музыки

Руководство соцсети Facebook объявило вакансию директора по лицензированию музыкального контента, в задачу которого будет входить ведение переговоров со звукозаписывающими лейблами и компаниями-издателями.

Как свидетельствует описание вакансии, новый директор будет участвовать в создании собственного музыкального сервиса соцсети. Также кандидат на должность должен будет обладать хорошими знаниями в области ведения бизнеса в интернете.

По мнению экспертов IT-отрасли Facebook планирует создать не просто музыкальный сервис, а некий аналог YouTube.

К слову, в последнее время социальная сеть активно работает на видеорынке, в частности, недавно была добавлена возможность онлайн-трансляций для пользователей.

Напомним, что объем рынка видеорекламы на территории США за минувший год составил $9,6 млрд.

 

Фото: из открытых источников

Реклама