Технологии27.08.2024 - 10:40

Кибершашки и киберказаки: атаман Кузнецов рассказал о том, как используются современные технологии для развития казачьей культуры

Российские разработчики создали новый вид соревнований — виртуальную рубку шашкой под названием «Кибершашка». Сейчас она претендует на статус киберспортивной дисциплины в сегменте «фиджитал», который объединяет реальные и виртуальные виды спорта. Эксперты отмечают, что эта VR-забава поможет поднять патриотический дух среди геймеров и заинтересует тех, кто ценит историю и культуру России.

Фото: из открытых источников

В эксклюзивном интервью RuNews24.ru атаман Всероссийского казачьего общества Виталий Кузнецов отметил, что одной из главных задач казачества является воспитание молодёжи в духе патриотизма и традиционных ценностей.

«При этом честное казачество идет в ногу со временем и активно использует в воспитательной работе и военной подготовке новейшие достижения технической мысли и научно-технологического прогресса. Если наши героические предки доблестно и победоносно воевали в основном в конном строю пиками и шашками, то наши деды и прадеды громили германский фашизм уже на танках и истребителях, с автоматами и пулеметами, а сегодня наши братья казаки активно применяют в зоне специальной военной операции сверхсовременное высокоточное оружие, в том числе FVP-дроны», — добавил атаман.

По словам атамана, чтобы правильно воспитывать казачью молодежь и одновременно готовить ее не к прошедшим, а к будущим войнам, сейчас в соответствии с требованиями времени ведется активная работа по цифровизации и диджитализации воспитательного процесса. Создаются VR-музеи истории казачества и специальные казачьи VR-тренажеры для тренировки навыков работы в цифровом пространстве, необходимые в том числе для подготовки будущих операторов FVP-дронов, одновременно укрепляя казачьи традиции.

«Забавно вспомнить, как еще 7 лет назад либеральная публика упивалась собственным скудоумием, ухахатываясь над своими же незатейливыми шуточками про «киберказаки в киберпространстве на киберлошадях... кибершашками станут махать или кибершахматами». И вот, пожалуйста, боец казачьей разведывательной бригады «Терек» и зампред Ассоциации «Молодежная казачья организация Терского казачьего войска «Терцы» Демьян Шлапаков вместе с заместителем атамана Всероссийского казачьего общества по молодежной политике, председателем Союза казачьей молодежи России Игорем Кочубеевым запустили казачий VR-проект с кибершашками, который весьма благосклонно оценили ведущие киберспортивные эксперты страны», — подытожил Виталий Кузнецов.

Реклама