«Электронный помощник» предоставляет сведения о бронировании билетов и добавочных услугах при подготовке к перелету.
Автоматический сервис доступен круглосуточно. Помощник всегда отвечает на популярные вопросы пассажиров по авиаперевозке. Ответы простые и понятные, что экономит время и сделает покупку билетов еще легче.
Если «Электронный помощник» дал недостаточно подробный ответ, то можно запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». Специалист из службы поддержки проконсультирует по каждому интересующему вопросу.
Участники программы лояльности «Крылья» получают информацию по статусу профиля. Чтобы подключиться к нему, начните общение в мессенджере любой социальной сети. Сейчас авиакомпания разрабатывает аналогичный сервис в Facebook, Viber, на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines.
Фото: из открытых источников.