Технологии27.04.2017 - 19:38

Нужен ли чехол для телефона?

Телефон есть практически у каждого сейчас. Около 50% пользователей покупают вместе с телефоном еще и чехол для него.

Интересный факт: раньше, когда телефоны только появились на рынке, покупка чехла было неотъемлемым атрибутом телефона. Пользователи дорожили дорогостоящим устройством, невзирая на не всегда эффектный, а порой грубоватый, внешний вид самого чехла. Это сейчас чехол выглядит красивым украшением, подчеркивает стиль устройства и может быть абсолютно прозрачным – раньше он напоминал ящик или коробку для хранения взрывоопасных веществ.

Нынешний рынок чехлов огромен, так как разнообразие моделей телефонов тоже укрупнилось, и сейчас есть больше предпосылок для его приобретения. Силиконовые, кожаные, пластиковые, тканевые и многие другие чехлы можно встретить массово в продаже. Более того, некоторые компании дают возможность создать собственный дизайн чехла, поместить на его крышку любое изображение, фото. Изучить широкий выбор чехлов можно на сайте  http://www.aport.ru/chekhly_dlja_mobilnykh_telefonov/cat786.

Но чехол для смартфона предпочитают далеко не все.

 

По каким причинам чехол не нужен?

Обладатели флагманских топовых моделей знают, что внешний вид их девайса совершенен – его не хочется прятать. Очень много стали выпускать смартфонов с металлическим корпусом, который не нуждается в защите и выглядит очень эффектно. Каким бы тонким или прозрачным ни был чехол, он, все равно, будет искажать внешний вид гаджетов.

Вторая причина, по которой многие отказываются от чехла, – защитное стекло, которое производители размещают на экране и тыльной части устройства. Gorilla glass 2,3,4 позволяют не только избежать образования отпечатков пальцев, но и защитить корпус от царапин и потертостей.

Третья причина отказа от чехла – если само устройство планируется использовать недолгое время. Часто, покупая недорогой смартфон (в пределах 100-150 долларов), его срок эксплуатации пользователем в среднем всего 2 года. За этот период “изнашиваемость” гаджетов практически нулевая. А спустя пару лет многие готовы на обновление гаджета – и не только потому, что он устарел внешне. Недорогие устройства также быстро теряют актуальность по спецификациям, быстро устаревают “морально”. Их “начинка” заведомо простая и потому дешевая, а с учетом постоянно совершенствующихся технологий, не мудрено, что следующее поколение даже бюджетной линейки будет на порядок эффективнее, чем предыдущее.

Другое дело, техника с топовой начинкой. Флагманы именитых брендов рассчитаны на более длительное использование, соответственно, требуют защиты. Ряд компаний поставляют в комплекте со смартфоном фирменный чехол. Однако, приобрести аксессуар с тематическим логотипом или надписью вовсе не составляет проблемы – рынок огромен.

Дело, конечно, ваше – покупать чехол или отказаться от этой затеи. Но вывод очевиден: если ваша цель защитить устройство, приобретения чехла не избежать.

Реклама