На ту сумму, которую компания тратила на перенос одной игры, она бы могла разработать свой АА-проект. И несмотря на это, Stadia провалилась.
Джейсон Шрайер из Bloomberg представил очередной материал, где расписал причины провала Google Stadia.
В начале февраля компания объявила о закрытии своих игровых студий и смене вектора развития Stadia. Google действовала не так осторожно, как конкуренты Amazon и Microsoft, и хотела занять высокое положение в области облачного гейминга сразу. Google обещала, что Stadia будет мощнее PlayStation и Xbox.
Google тратила огромные средства на портирование игр от Ubisoft и Take-Two, чтобы проекты появились в Stadia. Эти бюджеты были сопоставимы с бюджетами АА-игр. Однако платформе нужны были эксклюзивы, и к компании присоединилась Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin’s Creed и Watch Dogs.
Шрайер отмечает, что Google слишком много пообещала игрокам и не смогла выполнить все. К тому же вопросы были и к бизнес-модели: вместо подписки игры нужно было покупать по-отдельности.
В итоге Stadia никто особо и не заинтересовался, а произведенных контроллеров для сотен тысяч игроков было так много, что их раздавали бесплатно. Тем не менее над проектом продолжат работать, но эксклюзивов там уже не будет. И Шрайер предполагает, что Stadia так и не обзаведется положенной аудиторией.
Фото: из открытых источников