Технологии26.02.2014 - 17:27

Сфера рекламы объединила Яндекс и Google

Всемирные бренды среди поисковых интернет-систем «Яндекс» и «Google» стали партнерами в рекламной сфере. Речь идет о интеграции систем при совместной работе обеих команд, которые буду регулировать только медийную рекламу. Контекстная пока что останется личной для каждой системы. Теперь, рекламные сервисы компаний «AWAPS» и «DoubleClick Bid Manager» у «Яндекса» и «Google» соответственно переходят в формат работы в системе «Real Time Bidding», которая позволяет определять цену на показ рекламы сразу же, во время открытия пользователем страницы. «Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», - сообщил Николай Данилов руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса". Рекламодателям такое объединение также выгодно, поскольку они получают доступ к сайтам сетей конкурирующей системы. Также, объединение несомненно приведет к снижению цен на медийную рекламу. [caption id="attachment_47393" align="alignright" width="300"] В Женеве Nissan презентует обновленный кроссовер Juke[/caption]  
Реклама