Технологии26.11.2017 - 09:34

Выбор телевизора начинается с бренда

В данной статье мы рассмотрим основные направления и отличительные черты самых передовых производителей телевизоров в мире.

В мире около 100 компаний, выпускающих телевизоры. Но основной объём продаж приходится на пять: Samsung, LG, Sony, Panasonic, Philips. Модели, выпускаемые этими производителями в среднем дороже, чем аналогичные модели их менее известных конкурентов. Однако если для потребителя дешевизна не является определяющим фактором, то стоит выбирать именно продукцию «первой пятёрки». И дело не только в бренде. Все новые разработки появляются именно в группе лидеров. Все остальные только повторяют то, что уже прошли Samsung, Sony или LG, и, зачастую, используют комплектующие этих производителей.

 

У каждой компании из пяти лидеров есть свои отличительные черты

Samsung по объёмам продаж держится на первом месте. Компания представляет качественные, но без излишнего шика модели. За счёт этого цены на модели среднего и экономкласса вполне подъёмны. В настоящее время Samsung – единственный лидер рынка, делающий ставку не на новые OLED-технологии, а на развитие традиционных. Здесь компании удалось достичь значительных успехов, создав модели с самыми яркими на сегодня экранами – до 2000 нит. Продукцию Samsung выбирают те, кто ценит надёжность и долговечность традиций.

LG является лидером в OLED направлении. Созданные разработчиками компании экраны на органических светодиодах, уступают панелям Samsung по яркости (пока потолок OLED – 600 нит), зато позволяют получить почти идеально чёрный цвет, а с ним исключительную контрастность изображения. Всячески подчеркивая свою инновационность, LG создаёт действительно футуристические модели, такие как W7 с диагональю экрана 77 дюймов (почти 2 метра) и толщиной 2,5 миллиметра. Потребителями такой продукции являются любители всего нового, люди, предпочитающие стабильности риск перемен.

Основные черты продукции Sony – респектабельность и индивидуальность. Специалисты компании много и тщательно работают с дизайном, алгоритмами обработки видео и звука. Производитель готов предложить купить телевизор c наиболее комфортными и удобными решениями для пользователя. В частности, Sony, в отличие от своих именитых конкурентов, использовала для создания Smart TV систему Android, привычную большинству пользователей по мобильным устройствам. Таким образом, продукция Sony рассчитана на людей с яркой индивидуальностью, знающих цену себе и комфорту.

Panasonic до недавнего времени был лидером в производстве плазменных панелей, однако эта технология на сегодня устарела. Тем не менее, компания полна решимости догнать ушедших вперёд конкурентов. Так в 2017 году Panasonic анонсировала модели, представляющие по словам экспертов компании «лучшее качество изображения на сегодняшний день». Учитывая высочайшую производственную культуру компании, этому высказыванию можно верить.

Продукция Philips явно рассчитана на людей творческих, с полётом фантазии. Ведь фирменным знаком телевизоров этой компании является подсветка Ambilight – меняющий цвета ореол света вокруг экрана, как бы растворяющий границы изображения. Наряду с этим Philips – единственный в первой пятёрке европейский бренд, поэтому компания всячески подчёркивает свою приверженность европейскому стилю, что, в частности, проявляется в дизайне.

Таким образом, данные производители не только выпускают качественную продукцию, но и задают основные направления в разработке новых технологий. Вы можете купить телевизор любого из этих брендов и не прогадать в плане его качества и соответствия стандартам безопасности. Ориентируйтесь на ваши вкусовые предпочтения и, конечно же, бюджет. Желаем приятных покупок!

Реклама