Руководство холдинга Mail.ru Group рассматривает возможность запуска платной подписки на музыкальные композиции во всех своих соцсетях.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова новоназначенного генерального директора Mail.ru Group в РФ Бориса Добродеева.
«Мы полагаем, что бесплатное прослушивание музыки должно оставаться для всех пользователей. Но, естественно, мы понемногу начнем эксперименты с монетизацией. Сейчас проводится тестирование аудиорекламы, но в будущем также планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», – заявил он.
К слову, музыкальный контент присутствует во всех трех социальных сетях Mail.ru Group – во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем Мире».
Напомним, ранее сообщалось о назначении Бориса Добродеева на пост генерального директора холдинга Mail.ru Group в РФ.
Фото: из открытых источников