Технологии26.02.2016 - 16:27

Россияне больше всего смотрят видео в «Одноклассниках» и YouTube

Российские пользователи интернета в два раза чаще смотрят видео в «Одноклассниках», чем во «ВКонтакте».

Подобные исследования провела аналитическая компания ComScore. Эксперты анализировали информацию на январь 2016 года. При просмотре видео в социальных сетях, россияне отдают предпочтение «Одноклассникам», где аналитики насчитали 3,263 млрд просмотров за месяц.

Видеороликов во «ВКонтакте» жители России просмотрели приблизительно в два раза меньше. Показатель ВК немного не дотянул до 1,5 млрд просмотров.

Существенно более скромные результаты продемонстрировала социальная сеть Facebook. Ее результат составил всего 212 млн просмотров.

Самым популярным сайтом для просмотра видеороликов оказался YouTube. За январь 2016 года количество просмотров из России на этом видеохостинге составило 9 млрд. 

 

Фото: из открытых источников

Реклама