Теперь рекламу и рекомендации Google будет показывать на основе истории поиска. Разработка заменит cookie, будет более надежной и эффективной.
Google сообщила о замене cookie новой технологией под названием Topics API, сообщается в блоге компании.
В 2021 году Google представила систему интеллектуального сбора пользовательских данных FLoC, которая исключала их передачу третьим лицам. Topics API обещает обеспечивать еще большую конфиденциальность, эффективность и надежность.
Topics будет собирать меньше информации, а рекомендации и рекламу будет строить на основании недельной истории поиска. Алгоритм будет анализировать данные за неделю и хранить их три недели.
Алгоритм можно будет отключить в Chrome или же настроить: удалить ненужное. Вне зависимости от аккаунта данные будут храниться на устройстве.
Бета-тест алгоритма начнется в этом месяце.