Технологии25.09.2018 - 21:38

«Ростелеком» изменил свой логотип

Впервые с 2011 года «Ростелеком» провел ребрендинг.

Российская компания решила отказаться от своего логотипа в форме уха, с которым она ассоциировалась на протяжении семи лет.

Теперь лого компании — сложенная двухцветная лента. Притом, как следует из презентации «Ростелекома», она может быть выполнена в разных цветах.

Глава маркетингового отдела «Ростелекома» Елена Доброхотова рассказала, что на разработку нового фирмстиля организация потратила 35 миллионов рублей.

Теперь «Ростелеком» постепенно проведет ребрендинг офисов, розничной сети продаж и точек обслуживания, а также заменит все таблички и вывески.

Фото: коллаж RuNews24.ru

Реклама