Технологии25.08.2023 - 13:33

Ars Technica: YouTube снова обвиняют в показе персонализированной рекламы на детских каналах

Это может грозить Google миллиардными штрафами.

Фото: Freepik

Несколько некоммерческих организаций, защищающих конфиденциальность детей в сети, призвали Федеральную торговую комиссию (ФТК) США начать расследование в отношении YouTube после появления сообщений о том, что платформа, возможно, нарушает закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), сообщает портал Ars Technica. Группы, включая Fairplay и Common Sense Media, выразили тревогу по поводу практики персонализированной рекламы на YouTube, которая, по их утверждениям, нацелена на видеоролики для детей.

Напомним, что закон COPPA устанавливает строгие правила для сбора данных и персонализации рекламы, направленной на детей в Интернете. На это представитель Google, владельца YouTube, Майкл Акиман заявил, что персонализация рекламы на контенте, предназначенном для детей, строго запрещена. Тем не менее, организации, защищающие интересы детей, выразили сомнения по этому поводу.

Организация Fairplay провела исследование, в ходе которого было обнаружено 1446 случаев размещения персонализированной рекламы на детских каналах. Адвокаты настаивают на проведении всестороннего расследования и принятии мер, включая значительные штрафы в случае подтверждения нарушений закона COPPA, которые могут достигать миллиардов долларов.

Напомним, что ранее YouTube начал тестирование сервиса поиска музыки по напеву.

Реклама