Количество рекламных роликов на российском телевидении в минувшем году достигло максимума со времен 2006 года.
Об этом сообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на исследование, проведенное аналитиками компании Initiative.
По их данным, в среднем в 2015 году на каждого россиянина, смотревшего телевидение, за неделю приходилось 489 рекламных роликов.
Серьезный рост рекламного шума начался во втором полугодии минувшего года. Согласно мнению специалистов, он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались услугами региональных телеканалов либо давали рекламу в других медиа-ресурсах.
Уровень рекламного шума в 2015 году сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — периода до вступления в силу ограничений по предельно допустимым размерам рекламного времени. Тогда на одного россиянина в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно.
Фото: из открытых источников