Технологии25.01.2021 - 17:40

Гейб Ньюэлл рассказал об идее транслировать игры сразу в мозг

По мнению главы Valve, глаза и уши плохо справляются со своей задачей. Также он считает, что разработчики должны создавать игры с учетом BCI.

Глава Valve Гейб Ньюэлл обсудил масштабные идеи с телеканалом 1 News и отметил важность работы с BCI-технологиями для разработчиков игр.

В данный момент Valve вместе с OpenBCI разрабатывает устройства – мозговые компьютерные интерфейсы (BCI) и трудится над проектом с открытым исходным кодом, чтобы любой желающий мог считывать высококачественные мозговые сигналы.

Ньюэлл считает BCI-технологию очень важной для индустрии интерактивных развлечений, потому как она позволяет получать больше данных о поведении пользователя. Отказ от нее Гейб назвал «глупой ошибкой».

Дело в том, что BCI лучше передает впечатления, чем «мясная периферия» - глаза и уши. Реальный мир больше не будет примером лучшей графики, потому что в мозгу будут создаваться картины куда эффектнее.

С помощью BCI можно меняться самому пользователя. Например, Ньюэлл указывает на контроль сна с помощью такого устройства. Также он рассказал, что Valve изучает в рамках BCI создание синтетических рук для инвалидов.

Пока технология находится на стадии исследования, и Ньюэлл не планирует отвлекаться от этого процесса для изготовления на основе проверенных, но неполных данных о ней, каких-либо инструментов для потребителя.

Конечно, BCI несет в себе и опасности. Но, как и к любому другому новшеству, к этой технологии со временем привыкнут.

 

Фото: из открытых источников

Реклама