Технологии25.01.2017 - 18:20

Google в 2016 году заблокировала более 1,7 млрд рекламных баннеров

Программисты корпорации Google в прошлом году заблокировали в два раза больше объявлений, которые нарушают политику рекламной системы, по сравнению с 2015 годом.

Соответствующее сообщение сегодня, 25 января, опубликовали западные специализированные СМИ со ссылкой на отчет корпорации.

Согласно обнародованным даныым, Google ограничил доступ к 1,7 млрд некачественных объявлений. Под данным понятием в корпорации понимают рекламу нелегальных товаров и услуг, статьи, призывающие пользователей перейти по ссылке для накрутки посещений либо внедрения вредоносных программ.

Кроме того, в минувшем году Google заблокировал 17 млн рекламных объявлений, которые предлагают пользователям поучаствовать в азартных играх.

 

Фото: из открытых источников

Реклама